Гибрид Karma Revero GTS похвастал не одной лишь динамикой
---
При беглом взгляде кажется, что Revero GTS точно копирует более простую версию GT. Отличить их можно по углепластиковому экстерьерному пакету (спойлер, диффузор, пороги), положенному «джи-ти-эске», и шильдикам GTS на передних крыльях.
Калифорнийская компания Karma Automotive показала на автошоу в Лос-Анджелесе обещанный седан 2020 Revero GTS, являющийся более динамичной версией известной модели Revero GT. На стенде фирмы GTS составил компанию концепту Karma SC2. Первое, чем должен привлечь GTS, — это заметное улучшение динамики: разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) сократился с 4,5 с до 3,9 с. (Максималка в 209 км/ч ограничена электроникой.)
Напомним, что Revero является гибридом последовательного типа. Это означает, что турботройка BMW 1.5 тут занята исключительно вращением генератора для пополнения запаса электричества в батарее. А задние колёса модели приводят в движение два электродвигателя.
Любопытно, что суммарная мощность тяговых электромоторов Revero GTS, в сравнении с Revero GT, осталась прежней (543 л.с.), а вот максимальный крутящий момент поднят с 746 Н•м до 861. Электромоторы получают переменный ток от собственных инверторов Кармы, а тягу передают на колёса через простые редукторы, при этом раздельное управление моторами даёт машине векторизацию тяги. Авторы модели сообщили о модернизации её подвески (изменены втулки рычагов и амортизаторы), а также тормозных суппортов. Важным приобретением Revero объявлена 570-ваттная восьмиканальная аудиосистема Soloscape 7.1 собственной разработки фирмы Karma.
Руль получил сенсорные клавиши с тактильным откликом, а интерьер — вставки из дуба и вяза, привозимых с гор Санта-Моника, и натуральную кожу шотландской фирмы Bridge of Weir.
Занятно работает здесь лонч-контроль. Поскольку ДВС совсем не связан с колёсами, сперва кажется, что для наиболее быстрого старта на Карме Revero GTS нужно просто нажать на педаль акселератора, как и в чистых электрокарах. Однако процедура напоминает таковую на машинах с классической трансмиссией («автоматом» или «роботом»). Активировав спортивный режим, водитель одновременно нажимает на педали газа и тормоза.
В этот момент ДВС выводится на повышенные обороты (4000 об/мин), чтобы с началом разгона сразу же дать электромоторам максимальный ток, который будет суммирован с током, выдаваемым тяговой батареей. Машина ведёт обратный отсчёт до старта и рапортует о готовности к нему. При отпускании педали тормоза автомобиль срывается с места. При этом на приборке высвечивается полученное время разгона до 60 миль/ч.
Внешний углепластиковый пакет дополнен небольшим декором из углеволокна в салоне.
В числе достоинств новой Кармы названы система активного шумоподавления, улучшенная электронная архитектура с более быстродействующим интерфейсом, обновление ПО «по воздуху», сиденья с вентиляцией. Водитель Revero GTS волен выбирать между режимами Stealth (движение без запуска ДВС), Sustain (с автоматическим включением ДВС-генератора для подзарядки батареи по мере надобности) и Sport (принудительная активация ДВС-генератора для обеспечения электромоторов максимально возможным током). Литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 28 кВт•ч позволяет Карме проехать до 129 км только на электричестве, общий же запас хода с учётом бензина равен 579 км. Производство седана Karma Revero GTS начнётся в первом квартале 2020 года, а заказы на эту версию компания начала принимать уже сейчас. Объявлена и цена: $149 950 (9,59 млн рублей).
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]